четверг, 17 ноября 2016 г.

Международное движение "Берега дружбы"

Очень много информации разместила на странице "Берега дружбы". Фестиваль давно закончился, но как же приятно вспоминать и его, и подготовку к этому событию. Это одно из стихотворений  Бажены Мацюк из Белоруссии и мой перевод.

Я знікну. Я гэта адчула
Раптоўна. І не адмыкаюць
Ключы. Рашуча і чула
Зламаю. Так ранкі знікаюць.

Жывая. І боль – толькі сведка
У часе. Цябе прагартаю
Цікаўна. Застылая кветка
Не звяне. А восень жывая.

Прабач мне. Ты шчасце, якога
Не будзе. Я зерне – яго рассяваюць
На полі. Кагосьці дарога
Чакае. Усе прабачаюць.

***

Исчезну. Вдруг как озаренье
Внезапно. И не отмыкают
Ключи. Я решительно тени
Сломаю. Рассвет исчезает.

Живая. А боль лишь свидетель
В реале. Тебя пролистаю –
Забавно. Цветок не заметил,
Что холод. А осень живая.

Прости мне… Любовь не случится,
Не будет. Поля засевают,
Я – семя. Кому-то не спится
В дорогах. Прости, все прощают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий